среда, 1 февраля 2012 г.

Новости, кнопки и нововведения на FEDORe






FEDORестьвезде


Привет, любознательный, любосмотрительный, а что самое главное - 
любослушательный гость блога FEDOR!

Особенно наблюдательные наверняка уже заглянули на страничку "Контакты", 
и обрадовались тому, что на обновления и другую полезную и интересную информацию можно подписаться в большинстве популярных социальных сетей. Вскоре я несколько изменю странички, и в "Контактах" окажутся контакты, а для кнопок соцсетей уже появился раздел "FEDOR в интернетах".
















Честно признаюсь, что Blogger удивляет меня не только работой  HTML, но и странным поведением визуального редактора, так что кнопки пусть пока полежат так. 


Приятно, что уже появилось несколько настоящих поклонников моего блога, а также приятно, что они меня уже нагружают видосами, которые хотят услышать в моей озвучке, а также вопросами, о том когда они наконец таки появятся.

Официально заявляю, что свежих озвучек я вам дам уже на этих выходных.

А пока, всё готовится, варится, и как говорят у меня на родине, пикётся, подписывайтесь в соцсетях на странички блога, об этом вы точно не пожалеете, и улыбайтесь, ведь, как говорил великий ВБ - Это всех раздражает!



blogger