пятница, 3 февраля 2012 г.

Пятница: итоги стартовой недели

Итогиэтойнедели


Пятница, самое время подводить итоги.


Во-первых хочу отметить, что, как я и планировал, у меня появилось достаточно свободного времени, которое я с удовольствием уделю проекту, и уже совсем скоро блог пополнится новыми интересными видосами.

А во-вторых, не смотря на то, что на этой неделе новых видосов никто не увидел, особо внимательные заметили, что блог FEDORisTED стал выглядеть "более лучше".

И так, давайте по порядку обо всех достижениях, изменениях и улучшениях, которые постигли блог.

Статистикамокрыхцифр

Стартовая неделя выдалась довольно удачной для FEDORa. В среднем в день вы заходили на мой блог группами по 61,5 человеку, а в общей сложности за неделю нас посетили 492 человека.

Вот так вот выглядит график ваших посещений:


Больше всего вам понравился пост про то, как Урсус Верли делал порядок на картинах, его за неделю посмотрело 50 человек.

Из-за того, что я живу в Молдове разумеется больше всего ваших посещений оказалось из этой страны:


Довольно странно, что второе место занимает США, а не Россия, но в скором времени, я надеюсь, Россия нас поддержит :)

А вот и что-то интересненькое. Уже довольно давно дрочеры следят за тем какой бразуер какой обгоняет. То FireFox рвётся вперёд, то Chrome его уже, вроде как, по некоторым данным, опережает. В общем, посмотрим, что скажет нам статистика нашего блога:


Оказалось, что Хром неплохо обгоняет, старого ненасытного лиса, по уровню любви к нему наших читателей.

А вот Окна, что неудивительно, обогнали по популярности яблоколюбов:


Но важно не это, а то, что не перевелись ещё на нашей улице линуксоиды, и, как говорит один латвийский парень, это хорошо :)

И вообще, что вы здесь делаете? Сегодня же пятница! Пошли праздновать!

P.S.

Раз уж так вышло, что пост получился и без обзора нововведений довольно насыщенным и информативным, то пожалуй о них я рассажу вам завтра ;)

Идеидостойныраспространения



blogger